Требования к оформлению документов для еврейской эмиграции в Германию одинаковы для всех граждан Украины, в то время как список документов в каждом отдельном случае отличается.
Важно! При отправке документов на перевод необходимо обязательно обратить внимание менеджера на то, что вы готовите документы именно для Германии.
Мы работаем с любыми типами файлов Word, PDF, Excel, JPG, JPEG, TIFF, PNG, AI, PSD, GIF и т.д.
Для подачи документов вам в любом случае потребуется оригинал документа (категорически не допускается упоминание документов, которые вы не можете предоставить), их копия и перевод на немецкий язык. Следует отметить, что для еврейской эмиграции не нужно ставить апостиль на документы или заверять нотариально перевод. Достаточно обратиться в бюро переводов для осуществления перевода.
Как правило к документам, необходимым для подачи, относятся:
Сертификаты о знании языка, водительские удостоверения и т.д. в случае, если они составлены на английском или немецком языке, переводить не нужно. В консульство будет необходимо предоставить оригинал и копию. На копии рекомендуется ставить штамп бюро переводов. Все личные имена желательно указывать как в паспортной транскрипции, так и согласно нормам ISO.
При переводе образовательных документов необходимо использовать названия из системы Anabin.
В нашем бюро Вы можете осуществить перевод всех необходимых документов согласно требованиям ISO, а также заказать заполнение анкеты. Для заказа перевода Вам достаточно обратиться к нашим специалистам.