Эмиграция в Германию

Требования к оформлению документов для еврейской эмиграции в Германию одинаковы для всех граждан Украины, в то время как список документов в каждом отдельном случае отличается. Для подачи документов вам в любом случае потребуется оригинал документа (категорически не допускается упоминание документов, которые вы не можете предоставить), их копия и перевод на немецкий язык. Следует отметить, что для еврейской эмиграции не нужно ставить апостиль на документы или заверять нотариально перевод.

Достаточно обратиться в бюро переводов для осуществления перевода. Как правило к документам, необходимым для подачи, относятся:

  • заявление
  • документы, подтверждающие национальность
  • сертификаты о знании немецкого языка для лиц старше 14 лет на уровне не ниже А1.

Сертификаты о знании языка, водительские удостоверения и т.д. в случае, если они составлены на английском или немецком языке, переводить не нужно. В консульство будет необходимо предоставить оригинал и копию. Ка копии рекомендуется ставить штамп бюро переводов. Все личные имена желательно указывать как в паспортной транскрипции, так и согласно нормам ISO.

При переводе образовательных документов необходимо использовать названия из системы Anabin.

В нашем бюро Вы можете осуществить перевод всех необходимых документов согласно требованиям ISO, а также заказать заполнение анкеты.
Для заказа перевода Вам достаточно обратиться к нашим специалистам:

×
Мы перезвоним
Вам перезвонить?